antiusa Россия отказалась дарить Сноудена на растерзание ЦРУ
0
semik00 вчера, 06:03 #

То, что вы не видите суслика не означает что его нет.

0
semik00 вчера, 06:02 #

Я почему-то уверен что на таких условиях выдачи про Сноудена сразу все позабудут.

0
semik00 вчера, 06:01 #

Не на людях же опыты проводить...

0
semik00 19 января, 02:13 #

А я бы отдал Сноудена в обмен на Обаму, Байдена и еще десяток-другой "друзей России" и пусть они делают с ним что хотят при условии что мы с этими "орлами" тоже делаем что хотим. :)))

anagramma1 Россия теряет лучших людей! (с)
+2
semik00 18 января, 07:32 #

Тэги в точку! Надеюсь его там приютят.

anagramma1 Венгерскую журналистку, ударившую сирийского мигранта, осудили на три года
+2
semik00 14 января, 03:56 #

И после этого они будут продолжать просить помогать полиции?

TbINZ Игольчатая пуля Javette: часовые, собаки и «Инфарктный пистолет»
0
semik00 14 января, 03:55 #

Хммм... И как ткнуть зонтиком в часового, находящегося на вышке? А собаку, да так чтобы не учуяла и не залаяла? :))

atck (Marsianin) Типичный русский
0
semik00 12 января, 01:57 #

Да мне пох на янков и выборы их презика. Мне хочется чтобы наши хакеры и впрямь были самыми крутыми в мире!

+4
semik00 11 января, 06:50 #

Одно плохо — то что Россией тут и не пахнет. Были бы янки правы хотя бы даже на треть — я бы был счастлив!!!

makcim15 Узрите мощь Ирана: Иран на время оставил россиян и индийцев без порнографии
+8
semik00 11 января, 06:39 #

Так вот почему Трамп победил — Хилари оказалась порнозвездой! :)))))))

genav (doc) ПК на «Эльбрусах» готовы к массовому выпуску. Впервые названа цена
+3
semik00 11 января, 06:31 #

Мда... Windows XP — это круто!!!! Не говоря уже о цене...

atck (Marsianin) Курильщики запомнят этот год
0
semik00 10 января, 07:42 #

Куда уж ниже "Боярышника"? И так два метра под землей... :(

+4
semik00 9 января, 02:10 #

Садиться на жесткую диету россиянам в 2017 году не придется, а вот выпивать, по прогнозам, граждане будут меньше

Наивные чукотские юноши... Если не сказать — идиоты.

Dozza_psychozza (Неясыть) + 18 ПРО ЯПОНИЮ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ.
+3
semik00 8 января, 08:13 #

А борщ она сварит? С кем потрахаться лично у меня никогда проблем не было, а вот чтобы и в постели блядь и в доме хозяйка — поискать надо. Не думаю что японки в этом смысле лучше.. :)))

dendy2008 (42просто14/33точнее) В отчете о кибератаках в ходе выборов в США упомянуты высокопоставленные чиновники РФ
+1
semik00 6 января, 05:16 #

"Хто набздел? Невестка!"(С) перевод известной украинской поговорки

madrabbitt Daily Mail: ’После месяцев воздушных бомбардировок Россия хвалится ужасающими руинами Алеппо’
+2
semik00 6 января, 05:07 #

Заветы Геббельса живут и процветают...

atck (Marsianin) ЦБ взял под контроль обязательную продажу е-полисов ОСАГО
0
semik00 4 января, 06:26 #

Любые другие способы приобретения электронного полиса — через агентов и других посредников — незаконны, подчеркивается в сообщении регулятора.

Не понял... Всегда покупаю полис через агента страховой, уже лет ...надцать с ним работаем. Чем агент, приезжающий ко мне домой, отличается от фифочки в оффисе (деловые качества не рассматриваем)?

anagramma1 «В ГРОБУ ВИДАЛИ МЫ ЭТУ ЕВРОПУ!»: РУССКИЕ НЕМЦЫ БЕГУТ ИЗ ГЕРМАНИИ В РОССИЮ
0
semik00 2 января, 06:42 #

А тебе желаю прекратить ностальжировать и определиться, наконец, кто ты и где тебе жить. Ну и с кем, соответственно, общаться. Тем более если родной язык забывать начал. Забудь и остальное — здесь все плохо, здесь ты нах никому не нужен и вообще. Радуйся что посудомой и есть перспектива выбиться в дворники. Здесь (был бы ты и в самом деле специалистом) ты бы добился максимум поста главы серьезной фирмы и тусовался бы с такими же простыми миллионерами где-нибудь в Куршавеле, а не сидел бы на ННМ. :))))

atck (Marsianin) Кризис, война и пиво на лавках: что хочется оставить в 2016-м
0
semik00 2 января, 06:35 #

Массандра мараться не будет. "Мараются" те, кто подделывают под нее. Вы же не думаете что если вы купили "Кристалл" на метиловом спирте, что это с завода? Хотя внешне и ОЧЕНЬ похож на "честный" — без экспертизы не отличишь, даже акцизные марки зачастую те же что и у натуральной, не говоря про остальное.
Вот вы лично — как в магазине определяете подделку, если ее и специалисты зачастую только с экспертизой?

deepresion Долги за «коммуналку» начнут списывать с банковских карт
0
semik00 2 января, 06:27 #

В договоре нет ни слова что я ОБЯЗАН каким-либо образом разрывать договор и уведомлять об этом опсоса. Перестал пользоваться — все. С вас же не дерут за свет, если вы им не пользуетесь и счетчик не крутится (например на даче зимой)? Например те же Билайн и Мегафон, если нет платы за следующий месяц, просто отрубают инет и какое-то время сохраняют номер за клиентом. Я в ноябре Билайном не пользовался и не платил — разумеется и не подключали. Заплатил через полтора месяца — с момента оплаты инет заработал, никаких долгов нет.

atck (Marsianin) Кризис, война и пиво на лавках: что хочется оставить в 2016-м
+1
semik00 30 декабря 2016, 08:46 #

А вы уверены что и за 800 ву покупаете натурпродукт, а не крашеный спирт? Хорошо еще если не метиловый...

+3
semik00 30 декабря 2016, 08:43 #

На трех форумах??? :)

deepresion Долги за «коммуналку» начнут списывать с банковских карт
0
semik00 30 декабря 2016, 08:26 #

Можно проще — возобновить производство дуста. Заодно и клещей меньше станет. :(

+1
semik00 30 декабря 2016, 08:24 #

Вот телефонистам это особенно в руку. Я тут недавно купил МТС для модема, попользовался неделю и вынул. Через месяц заглянул в ЛК — опаньки, а я МТСу уже 700 руб должен! Плевать что я еще две недели и гиг трафика "недопользовал" — они с меня еще и за следующий месяц хотят!
И еще один момент — как насчет тайны вкладов и т.п? Откуда ОПСОС может узнать в каком именно банке у меня счет? А если в нескольких — со всех поснимают?
ППЦ!!!

prikol200 Возмутившие общественность скульптуры советских воинов демонтируют в январе
+1
semik00 30 декабря 2016, 08:16 #

Ну почему же... Еще и лес валить. Последнее лучше, а то он так дворы наубирает...

+5
semik00 30 декабря 2016, 08:13 #

Ну как тут не пожалеть о Берии или хотя бы Хрущеве? Отправили бы этих "художников" на художественный спил деревьев куда-нить на южный берег Белого моря лет на ...надцать — глядишь и другим бы так изгаляться больше не хотелось бы...

dendy2008 (42просто14/33точнее) США выслали российских дипломатов и ввели новые санкции из-за кибератак
−1
semik00 30 декабря 2016, 08:07 #

Выслать нах всех, кроме посла. Этого оставить чтоб посольство убирал.

TbINZ «Ангара» пролетает мимо «Байконура»
0
semik00 30 декабря 2016, 07:57 #

Что ты идиот? Любой, у кого есть хоть капля мозгов. К тебе не относится.

TbINZ Минкультуры подтвердило обсуждение штрафов за скачивание пиратского контента
0
semik00 30 декабря 2016, 07:56 #

Вопрос не как вычислить того кто качает, а вычислить именно по ИП...

+1
semik00 29 декабря 2016, 08:53 #

«Предполагается, что определение скачивания, например, нелегального фильма будет производиться по IP, после чего нарушителю будет направляться штраф»

Интересно, как он будет вычислять по ИП тех, у кого инет по мобиле? ОПСОСов штрафовать?

TbINZ «Ангара» пролетает мимо «Байконура»
0
semik00 29 декабря 2016, 08:48 #

Не прикидывайся идиотом, ты и так идиот. Это не нам, это из наших карманов.

alex2779 Различные странные ситуации из жизни
+7
semik00 29 декабря 2016, 08:19 #

А хде юмор?

anagramma1 «В ГРОБУ ВИДАЛИ МЫ ЭТУ ЕВРОПУ!»: РУССКИЕ НЕМЦЫ БЕГУТ ИЗ ГЕРМАНИИ В РОССИЮ
0
semik00 28 декабря 2016, 02:01 #

уехал в гермнию как высококвалифицированный специалист

Одной этой фразы достаточно для определения "квалификации". Посудомой или уже в дворники выбился?

Ghost-13 Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.
+5
semik00 27 декабря 2016, 05:10 #

А когда уже введут налоги на воздух которым дышишь и на шаги по государственной земле?

anagramma1 «В ГРОБУ ВИДАЛИ МЫ ЭТУ ЕВРОПУ!»: РУССКИЕ НЕМЦЫ БЕГУТ ИЗ ГЕРМАНИИ В РОССИЮ
0
semik00 25 декабря 2016, 07:28 #

Ну если только как бесплатный доброволец. Поплеваться на страну, которая его выкормила. В досаде на то, что у него ума не хватило здесь чего-то добиться.

0
semik00 25 декабря 2016, 07:27 #

Речь не о владении языком. Если вам там так хорошо — какого хрена вы постоянно сюда, в Россию, обратно лезете? Лишний раз убедиться что вы тут нахрен никому не нужны и никто по вам тут не рыдает?

0
semik00 25 декабря 2016, 07:24 #

Инет у меня русский, а комп — китайский. Итак — что ты делаешь на русском сайте? Ностальгия спать не дает?

−4
semik00 24 декабря 2016, 04:51 #

Только один вопрос — что ты, в таком случае, делаешь на русском сайте?

vorchun69 Охота на U-2
+5
semik00 22 декабря 2016, 02:16 #

Ну так расскажи правду. Если ты не пи..добол, конечно.

anagramma1 В Киеве предлагают использовать сомалийских пиратов для возвращения Крыма
−1
semik00 22 декабря 2016, 02:08 #
скрытый комментарий
konelav Российский подъемный кран не на шутку испугал власти Литвы
+3
semik00 22 декабря 2016, 02:06 #

В этом кране главное — конструкция, а не начинка. Это СВЧ антенна с суперусилением, позволяющая иметь устойчивую радиосвзяь напрямую с Москвой и отслеживать все вокруг крана в режиме реального времени. :)))

madrabbitt Операторы сотовой связи планируют отказаться от безлимитных интернет-тарифов
+4
semik00 18 декабря 2016, 07:54 #

ЛеХко. Как делает МТС (просто пример, не удивлюсь если так же делают и тругие) — просто округляет трафик до 100, а то и 200 кб — принял ты письмо в 2 кб — записали 100 (или 200), отправил 1 кб — еще 100(200). В результате я на Билайне в среднем в месяц использовал 5-7 гигов, на МТС 5 гигов потратил за полторы недели.
А реального безлимита у опсосов нет уже давным-давно. А если у кого-то есть, то за такие бабки, что дешевле иметь условный с доплатой.
К слову. Раньше при использовании лимита на высокой скорости тебя просто переключали на низкую — по инету уже не полазить, но е-мыл ходил. Сейчас и это убрали — кончился лимит — либо покупай дополнительный пакет, либо жди нового месяца.

atck (Marsianin) «Не писал стихов — и не пиши».
0
semik00 10 декабря 2016, 06:28 #

Эх, сколько талантов водка сгубила! :(
Вечная ему память!

vorchun69 Потерпевшие
+9
semik00 10 декабря 2016, 06:19 #

"Лучше быть слугой народа, чем хозяином страны!"(С) не мое, впервые услышал еще лет 50 назад — ничего не изменилось.

anagramma1 Конец шведской идиллии: мигранты убивают и насилуют, пока СМИ врут про толерантность
+4
semik00 3 декабря 2016, 09:19 #

Стесняюсь спросить — за чей счет банкет? Я что-то не слышал чтобы шведы нефтью торговали как арабы. Да и крутых месторождений чего-нить другого дефицитного не припомню. Откуда у них только денег, что там все как сыр в масле катаются? Может нам их опыт перенять? Я не против шведского уровня жизни для нас.

atck (Marsianin) «Секс станет обыденностью»
+2
semik00 20 ноября 2016, 05:42 #

И зарплату отдавать не надо и заначки прятать... :)))

atck (Marsianin) Нерадивым дачникам удвоят налог
+8
semik00 19 ноября 2016, 07:38 #

Я все жду когда налог на воздух введут и, одновременно начнут штрафовать тех, кто перестал дышать — вон сколько кладбищ по стране...

Ghost-13 Картинки, юмор, приколы
+3
semik00 17 ноября 2016, 08:40 #

А сто смешного про пенсионеров и бесплатный хлеб? У соседки пенсия 7 тыров. Минус комуналка. Подкармливаем кто как может.

anagramma1 Эталонная истерика
0
semik00 16 ноября 2016, 07:04 #

Хочешь к ним переметнуться? Вряд ли там больше будут платить.

+3
semik00 16 ноября 2016, 07:01 #

"правых либералов осталось совсем немного – Эльвира Набиуллина, Антон Силуанов, Аркадий Дворкович"
Есть время сухарей насушить.

a_buga МУЖИКОВ НУЖНО ЛЮБИТЬ!!!!!!!!
+1
semik00 7 ноября 2016, 04:25 #

Пытаешься стать первым в списке?

TbINZ Бывший прокурор Крыма Поклонская поставила Ленина в один ряд с Гитлером
+7
semik00 5 ноября 2016, 07:14 #

Чем там депутатов кормят, что у них последние мозги пропадают?

anagramma1 Порочность и популярность
+1
semik00 2 ноября 2016, 09:30 #

Феерический бред! Дети НЕ УМЕЮТ делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы (хотя и умеют анализировать) — что хорошо, а что плохо им должны объяснять родители. Причем не просто "низзя", а почему "низзя". А нынешние родители сажают ребенка перед теликом, включают им мультики и тихо радуются что ребенок к ним не пристает.

genav (doc) Дачная репрессия
+18
semik00 1 ноября 2016, 06:45 #

"Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради прибыли."(С)К.Маркс
Замените "капитал" на "чиновник" и "прибыль" на "доход в собственный карман"...

Isaev_Maxim (Максимыч) Техосмотр могут ужесточить
+8
semik00 27 октября 2016, 06:51 #

Бла-бла-бла... На самом деле безопасность никого не волнует — вопрос в том, кому пойдут бабки за ТО. Всю жизнь покупал, покупаю сейчас и буду покупать впредь — не хочу терять время на бессмысленную работу. Еще никто не смог объяснить почему прохождение ТО "по-честному" гарантирует что что-то в машине не отвалится не то что через месяц — сразу после ТО? Вот если бы каждое ДТП тщательно анализировали и если оно произошло по вине производителя из-за некачественного изготовления (или сервиса из-за некачественного обслуживания) и по итогам наказывали их, а не водителя, который нынче зачастую понятия не имеет что у него под капотом — был повод для разговора.

madrabbitt NoNaMe: Какой функционал вы хотели бы видеть на сайте?
+14
semik00 22 октября 2016, 07:51 #

Связать карму и оценки коментов. Например 10 минусов за комент = -1 в карму. И наоборот, 10 плюсов за комент = +1 в карму. Вот тогда будет точно видно "ху из ху".

atck (Marsianin) Даешь триллион!
+6
semik00 21 октября 2016, 08:05 #

Дырку от бублика, а не триллион от облигаций им.
"Единожды солгавший — кто тебе поверит?"(С)

Anatolyas Инфляция выше крыши
0
semik00 15 октября 2016, 08:21 #

Фото может и не его дома.

+1
semik00 15 октября 2016, 08:21 #

Пиз..т как дышит. Начнем с того, что для починки протекающей крыши деревенского дома его покраски и ремонта бани сварочный аппарат не нужен в принципе. Нечего там им варить. Компрессор можно применить для покраски, но для этого и обычного ручного садового опрыскивателя хватит.
Теперь по ценам. Зашел на сайт магазина "220 вольт" — в Питере и окрестностях весьма известен. Компрессоры "для дома" не дороже 7 тыров. Вот ссылка на весьма крутой (для деревенского хозяйства) компрессор: http://www.220-volt.ru/catalog-319820/ — цена 6670 руб — даже дешевле тех 7 тыров, которые этот "борец с инфляцией" запланировал, а самый дешевый вообще чуть больше 3-х тыров.
Теперь о сварочнике. Тут речь может идти только об инверторе. По той простой причине что напряжение в сети в сельской местности запросто может падать до 160 вольт, а иногда и до 140. (Сам живу в деревне, так что знаю не с чужих слов). Смотрим инверторы в том же магазине — о чудо! Самый дешевый — 4 тыра, а в пределах до 7 тыров просто море аппаратов. Например http://www.220-volt.ru/catalog-64795/ — 6930 руб.
Я уже не помню сколько стоил мой "Вельдер", купленый лет 7-8 назад, но уж точно дороже. Сколько им с тех пор всякого переварено... А внутренности у всех у них мало отличаются по характеристикам.
Ну и зарплата СПЕЦИАЛИСТА в 15 тыр тоже сомнения вызывает. Как и то, что на 15 тыров сложно жить — у нас с бабкой на двоих пенсий 29 тыров (у меня 17 у нее 12) — не скажу что плохо живем. Еще и строимся потихоньку.
Так что не иначе как пропиариться решил гражданин. Не иначе.

lisrnd (Ростов Дон) Почему Россия проиграет войну США
+3
semik00 15 октября 2016, 03:05 #

Оно может и так, но работают-то они не на Россию. И тут пофигу где они фактически живут. Важно кто пользуется результатами их труда и получает от этого выгоду.

uz1awo Новое оружие в российском арсенале — надувное. Взгляд из США
+7
semik00 14 октября 2016, 07:55 #

В зеркало смотришь?

+6
semik00 14 октября 2016, 07:54 #

Нахрена России нападать на прибалтов? Их скоро беженцами из Африки заменят и будет там сплошной лагерь для тунеядцев. А вот границу с прибалтами надо укреплять. Чтобы сюда через забор перелезть не могли.

anagramma1 Конгресс "интеллигенции"
+4
semik00 14 октября 2016, 07:37 #

Люблю многих из списка за их талант. Но, ей-Богу, проголосовал бы за то, чтобы всех из него на пару-тройку лет "командировать" на лесоповал. Срать в собственном доме, сиречь в родной стране — это ж какой умище надо иметь??? Причем срут-то совершенно не по делу и ни секунды не задумавшись.

ЗЫ Лесоповал можно заменить высылкой хотя бы в ту же Украину. Не в Донбасс.

anagramma1 Одна из сверхдержав, совершенно четко, сошла с ума.
+9
semik00 14 октября 2016, 07:31 #

"Россия все еще значительно слабее Соединенных Штатов и что она, поэтому, не хочет войны." И т.д и т.п.

Статья ярого подпиндосника. Снчала рыдает что Пиндосия сильнее России попутно заявляя что это Россия агрессор, потом рассказывает что оружие у России все-таки эффективнее и лучше. Такие статейки в Госдепе уборщицы за пол-ставки штампуют в перерывах между мойками унитазов.

X-Hunter777 (Ника) Женщина с двенадцатью кошками и Забавные рекорды котов
+10
semik00 4 октября 2016, 03:09 #

"Благодаря ним, солдаты узнавали, какое сейчас время суток: у кошек зрачки днем и ночью выглядят по-разному."

А просто типа светло — день, темно — ночь, не прокатывало? Идиотизм.

Ghost-13 Картинки, юмор, приколы
−2
semik00 3 октября 2016, 07:58 #

За последнюю — отдельное спасибо и плюс в карму!

rus001 (Rus) Предложения от Российской академии образования
+2
semik00 2 октября 2016, 05:42 #

Раб должен быть физически здоров и уметь ставить крестик вместо подписи. Посему в школе оставить исключительно физкультуру и уроки попов.

Forimp1956 (Крымчанин) Игорь Губерман со своими «гариками»
+6
semik00 30 сентября 2016, 02:02 #

Наш Омар Хайам. :)

dendy2008 (42просто14/33точнее) Доклад о гибели рейса МН17: что вам нужно знать
0
semik00 29 сентября 2016, 07:10 #

А чем голландцы хуже ВАДА? Главное-то Россию обосрать.

haraatar (всё хорошо!) Российские военные заявили о готовности к отражению попытки захвата Крыма
+16
semik00 11 сентября 2016, 06:44 #

Зачем здесь ваш диагноз?

+5
semik00 11 сентября 2016, 06:44 #

Экий вы самокритичный! :))

alexey345 Впечатляющее открытие
+1
semik00 2 сентября 2016, 06:58 #

Раб должен быть здоров физически и уметь поставить крестик вместо подписи. Посему — даешь физкультуру вместо остальных предметов и умение ставить крестики на ЕГЭ. Думать низзя КАТЕГОРИЧЕСКИ! А то вон начали в 1905-м задумываться и к 1917-му до такого додумались...

rus001 (Rus) Российская чемпионка Олимпиады в Рио выставила на продажу подаренный президентом BMW
+5
semik00 27 августа 2016, 06:44 #

Чмо, ты даже ржавый болт со списанного трактора не заслужил, так что помалкивай.

+1
semik00 27 августа 2016, 06:42 #

Я бы тоже продал — только лишняя головная боль от такого подарка. УЖ лучше бы деньгами выдали.

anagramma1 Мудрое. ЯЖЕЖЕНЩИНАМ и примкнувшим к ним ЯЖЕМУЖЧИНАМ посвящается
+2
semik00 14 августа 2016, 07:05 #

Насмотрятся мексиканских сериалов...

makcim15 Как англичане победили турков, используя их вредные привычки
+9
semik00 10 августа 2016, 07:12 #

Если бы он еще и считать умел... "Чукча — писатель!"(С)

genav (doc) Для чего американские бомбардировщики В-52 летают вдоль российской Арктики
+23
semik00 10 августа 2016, 06:57 #

Ну это кого что интересует. Меломана — песни, а пидора — штаны в обтяжку.

Dmitry68 Отечественные средства раннего ракетного предупреждения.
+2
semik00 10 августа 2016, 06:52 #

Во-во! А прикинь каково там жить, а не служить? Наверно в Евпатории давно одни лысые живут.

0
semik00 10 августа 2016, 06:50 #

Да-да... Даже странно — как это нас, таких вовсю из себя "проржавевших", до сих пор никто не завоевал? Уж чего проще — пару-тройку ракет, батальон-другой "хероев сала" и от ватников — одни воспоминания! Наверно боятся что кирзачами закидают, не иначе...

genav (doc) В России не нашли оборудования для выполнения «закона Яровой»
+14
semik00 5 августа 2016, 04:57 #

Че недоеб с бабой делает... Подарили б ей резинового мужик или хотя бы портативный вибратор.

atck (Marsianin) «Сороковка» или «кладбище Земли»
+9
semik00 30 июля 2016, 07:37 #

Ну в том же Череповце нет радиации, но смертность там наверняка выше (в том числе и от рака), а уровень жизни — намного хуже. И какой город выберет нормальный человек для жизни (имея такую возможность)?
А таких городов как Череповец в России далеко не один...

−7
semik00 30 июля 2016, 07:31 #

Да ты еще и фашист!!!

sepet716 Почему водопроводчик, выигравший £14 млн., уже через несколько дней вернулся на работу
−5
semik00 26 июля 2016, 20:54 #

То-то ты их постоянно выпрашиваешь.

cergei48 «Люди готовы были вчера окна бить в администрации...»
+1
semik00 26 июля 2016, 20:33 #

Там лесотундра. Вырубать просто нечего.

0
semik00 26 июля 2016, 20:30 #

От Пангод до Полярного круга час езды. Там сейчас ночи фактически нет.

dva41 (Inquisitor) Бой бульдогов под ковром
+2
semik00 23 июля 2016, 07:15 #

Первый признак коррупционера и взяточника — коллекция дорогих часов!
Собирайте бриллианты — это безопаснее.

konelav Наш ответ WADA
+7
semik00 22 июля 2016, 08:12 #

Провести "игры" в России. Предложить WADA прислать на них доверенных допинговых спецов. Откажут — больше никаких доказательств заказухи не требуется. А результаты можно будет и заочно сравнить. При этом нашим такой расклад будет только на руку — где тренировались, там и выступят. И по результатам сразу будет ясно "что, где, когда, кто и как"! Если наш прыгнет на 10 метров, а олимпийский чемпион только на 8 и спец от WADA зафиксировал отсутствие допинга — о чем еще говорить?
К слову, то, что наш пи...с уничтожил пробы, говорит только о том, что допингом в них и не пахло. Иначе их нужно было бы сохранить как доказательство. Лишний довод в пользу заказухи.

konelav Запрет CAS на участие российских легкоатлетов в ОИ: реакция спортсменов и политиков
+3
semik00 22 июля 2016, 08:11 #

Провести "игры" в России. Предложить WADA прислать на них доверенных допинговых спецов. Откажут — больше никаких доказательств заказухи не требуется. А результаты можно будет и заочно сравнить. При этом нашим такой расклад будет только на руку — где тренировались, там и выступят. И по результатам сразу будет ясно "что, где, когда, кто и как"! Если наш прыгнет на 10 метров, а олимпийский чемпион только на 8 и спец от WADA зафиксировал отсутствие допинга — о чем еще говорить?
К слову, то, что наш пи...с уничтожил пробы, говорит только о том, что допингом в них и не пахло. Иначе их нужно было бы сохранить как доказательство. Лишний довод в пользу заказухи.

antiusa В Госдуме порекомендуют правительству запретить ввоз вина и «Боржоми» из Грузии
+7
semik00 21 июля 2016, 08:29 #

Крымские вина вкуснее. А из минералок признаю исключительно Новотерскую — единственная реально полезная для желудка.

kissaveli (Мэр Ултара) Пермь: настоящее и будущее городского общественного транспорта
+1
semik00 16 июля 2016, 09:34 #
скрытый комментарий
igorki (NoNaMe) Как я хреново жил в СССР
+12
semik00 13 июля 2016, 06:40 #

"Идеология зато у нас теперь самая что ни есть, свободная. И говорить можно всё, что угодно. Потому что всем глубоко «по-барабану», о чём и как ты говоришь. Свобода слова в полной красе."

Повеселило несказанно! Бу-га-га!!!

atck (Marsianin) Крушение Ми-35: версии
0
semik00 12 июля 2016, 07:17 #

Раз ты не материшься и не забанен — "подпудинский"?

+1
semik00 12 июля 2016, 07:14 #

Про славян ты хорошо. Сразу видно — типичный представитель славян!

atck (Marsianin) 80-метровый Иисус работы Церетели появится под Петербургом
+5
semik00 11 июля 2016, 15:56 #

Только этого г-на в Питере и не хватало.

X-Hunter777 (Ника) Великий размыв: как в 1970-е годы едва не затопило ленинградский метрополитен
+9
semik00 4 июля 2016, 07:25 #

Да уж... До конца жизни буду помнить 80-ку — тот самый бесплатный автобус от Мужества до Лесной. Та еще была физкультура! :)))

bredsmi (haraatar) Минфин рассказал, как Brexit отразится на индексации пенсий в России
0
semik00 27 июня 2016, 16:52 #

Нихрена не понял — так что там с пенсией будет — урежут?

haridasa Гениальные изобретения народных умельцев (25 фото + 4 гифки)
+21
semik00 24 июня 2016, 06:22 #

Плавающий экскаватор — высший пилотаж! :))

kissaveli (Мэр Ултара) Железные дороги Новороссии
+1
semik00 20 июня 2016, 04:05 #

И не только он. Но начал всю эту бодягу не он.

0
semik00 20 июня 2016, 04:02 #

"Как же хочется вернуть ту Украину 2013 года, добрую, дружелюбную, единую, без всего этого кошмара, что её охватил."

Да? Чтобы снова повторился весь этот ад? Нах-нах. На Украину советского времени я бы еще согласился. Но при условии что все до единого ее жителя будут помнить итоги "незалежности".

madrabbitt Арена
0
semik00 19 июня 2016, 15:51 #
скрытый комментарий
^ Наверх