madrabbitt Арена
+4
makcim15 вчера, 21:15 #
скрытый комментарий
TbINZ К вопросу о "калибрах" или как мы бабахнули 11 млрд за раз.
0
makcim15 19 января, 12:46 #

1. Я прекрасно вижу и понимаю суть и смысл вашего набора букв и знаков препинания. И отвечаю именно на смысл который вы старательно скрываете за вашими "знаками препинания".
2. oldman48 "годовой опыт бомбежек ИГИЛ показал, почти нулевую их эффективность, в условиях полу партизанской войны. Немцы, кстати, это хорошо понимали" — ошибаетесь. Не годовой, а трёхлетний опыт американских бомбёжек по ИГИЛ показал абсолютную бесполезность американских вооруженных сил "в условиях полу партизанской войны". И именно американцы старательно игнорировали "немецкий" опыт.
Зато "годовой опыт" ВКС показал эффективность бомбёжек мастерских и складов террористов. И самое интересное, места дислокаций НАТО-вских инструкторов бомбили не в тот момент когда они были выявлены, а только в ответ на американские выходки.

−2
makcim15 19 января, 12:10 #

Я писал про концерт Моцарта. В моём комменте ни слова о Пальмире и ни слова о бомбёжках.
Зато oldman48 "Я, ясно написал "бомбить Пальмиру..." — вы подтвердили своё американское воспитание, оно готово спалить весь лес с обитателями для уничтожение одного шакала. Поэтому у вас даже мысли не возникло о точечном уничтожении бандитов. Вы обычный, рядовой американский любитель ковровых бомбёжек с таким же складом ума "эффективного менагера".

−1
makcim15 19 января, 11:51 #

oldman48 "памятник мировой культуры" — как нежно вы террористов приласкали. Сказно же ВКС .... старательно разучивает где, когда, как, сколько и кому вломить. Понимаю, вы американцами воспитаны — вот тем фиолетово на Пальмиру и на сербские памятники. А террористы для них на самом деле культ и памятник американской культуры. К ним они нежны и щепетильны, умеренными нарекли.

−1
makcim15 19 января, 11:39 #

TbINZ "коротко — цифра в заголовке" — а если не коротко, а развёрнуто. Уже и так всем ясно "цифра в заголовке" — фейк, фантастически бредовый.
TbINZ "индивидуальные заказы- по коммерческому прайсу" — огласите весь список, пжалста.

0
makcim15 19 января, 11:02 #

TbINZ "а вот это правильный вопрос, почему не?" — потому что еще НЕ время. Не суетитесь.

−1
makcim15 19 января, 10:55 #

TbINZ "...выпилить тебя..." — Да!!!!!
Неужели не нравится сидеть в моей шкуре? Я только ЗА то, чтоб весь флуд (коммент не по теме) был выпилен. Я старался быть таким же как вы. Рад. Получается. Спасибо за науку.
Там ниже "Реквием", флуд на флуд. Но думаю флуд malecat-а можете оставить. Ваш кадр партнёр.

+1
makcim15 19 января, 10:49 #

Ошиблись, обычно вам старательно плюсуют те что под пиндосами.

−1
makcim15 19 января, 10:38 #

Вас устроит Requiem Вольфганга Амадея Моцарта?
ВКС именно в этот момент, специально для вас, по картам нотам, старательно разучивает эту траурная заупокойную мессу, написанную на канонический латинский текст — последнее, незавершённое произведение великого композитора, над которым он работал вплоть до самой смерти. Само собой, если вам не понравится, могут что нибудь другое подобрать, репертуар позволяет.
Некоторых пугает полный вариант (~50 мин.), но вы можете начать с коротенького отрывка. И самое главное, напомню что сказал Мопассан:"Мамзель, не путайте суетливость и темперамент." Всему своё время.
А пока наслаждайтесь:

−1
makcim15 19 января, 09:59 #

Да понятно для чего пост создан — чтоб НЕ нищеброды репу чесали.
Типа "Странам с гипертрофированной демократией на этот фейерверк 10 лярдов бы понадобилось. А нищеброды с галош в Каспии или с подлодок в средиземноморье такие фейерверки ради прикола сооружают. Врут наверно, прикидываются — НЕ нищеброды они. Может у них еще чё припасено такого же как "шило в задницу" — яркого, взрывного, неожиданного?"

+2
makcim15 19 января, 09:51 #

Просто — если чуток вложить в союзников (армию и флот), то "партнёры" становятся очень осмотрительными и корректными. Начинают всё в "шютку" переводить, типа наш бюджет в хрен раз раз больше вашего, а как тогда вы умудряетесь в 44,8 раза дороже свои фейерверки продавать. Научите пжалста. Так же хотим, пилить.

−1
makcim15 19 января, 09:41 #

TbINZ "там для максимок спецыально есть ссылка ...." — спасибо, что специально для меня постарались. Но обычно лень тащиться туда куда посылают. Как правило там адреса какие-то шибко хитрые и буковок напичкано дофига. Лучше уж вы сюда, к себе, что нить коротенько, из пальца.
Минималку я указал. Какой-нибудь расчетец между $0.145 млн. и $6,5 млн. за штуку. Само собой, всё что >= $1.45 млн. с пометкой "юмор" или "здесь смеяться в режиме — хохот гомерический".

konelav Наш человек в небесной канцелярии
+3
makcim15 19 января, 09:30 #

Года 3 назад, в Таиланде, зимой температура опустилась до +17. Объявили ЧС. Несколько человек погибло от воспаления лёгких.
Помню в Новороссийске, весной, вода была +17. Ниче так, купался. Не баня конечно, но куда деваться раз на море приехал. И не чихнул ни разу.
Всё относительно. Для кого то и -1 это мороз "сибирский".
А вы в каком месте Италии обитаете (чтоб в google глянуть)?

TbINZ К вопросу о "калибрах" или как мы бабахнули 11 млрд за раз.
+10
makcim15 18 января, 23:56 #

Если исходить из того, что за Армату Китай и Индия готовы платить от $4 млн. я прям так и вижу как вместо одного Калибра летело полторы пятидесятитонных Арматы (ценой $6,5 млн).

Если коротко, то в статье сказано:ОБС исходя из принципа ППП назвала стоимость "Калибра".
Перевожу: Одна Бабка (Р.Адагамов) Сказала исходя из принципа "снять с Потолка, высосать из Пальца, поднять с Пола) Потолочную (максимальную) стоимость "Калибра" в $6,5 млн.

А туточки другая бабка (т.е. я — makcim15) надумал посчитать минимальную (поднятую с Пола) стоимость Калибра.
Итак. Стоимость включает в себя одноразовый (обеспечивающий гарантированный налёт максимум на 3 тыс.км.) движок, автопилот, системы Глонасс (GPS), систему обеспечивающую полет по рельефу местности и ..... и всё?!?! Ой. Есть ещё и контейнер для перевозки ракеты.
А как там у пиндосов?
Согласно Вики, стоимость американской крылатой ракеты BGM-109 Tomahawk $1,45 млн (2014).
Всё. Потолок. Российское вооружение не может закупаться по цене больше чем американское. Хоть укакайтесь. Табуреткин уконтрапупил всех неадекватов от российского ВПК желавших работать по американским стандартам попила бюджета.
Идём дальше. Во времена СССР при официальной стоимости — 1 рубль примерно равен $1, но (по данным ЦРУ) 1 рубль вложенный в ВПК равнялся 30 $. И в те времена американский ВПК тоже пилил не хило (в фильме "Войны Пентагона" уточните во сколько обошелся еще не построенный "Бредли"). Готов согласиться, что эффективность нынешнего Российского ВПК не 1 к 30, а скажем 1 к 10.
Тогда $145 тыс. * 26 шт. = $3,77 млн. * 60 руб = 226,2 млн. руб. а вероятнее всего еще меньше.
Зато какой профит от рекламного пуска. Индийцы вместо $145 тыс. заплатили в 44,8 раз больше (во столько же раз в статье, завышена цена пуска 26 ракетв честь дня рождения ВВП.

Ну что, осталась третья П. Кто готов высосать из Пальца промежуточную стоимость одного пуска Калибра?

konelav Наш человек в небесной канцелярии
+3
makcim15 18 января, 21:41 #

bashny56 "...У нас каждую зиму идет война с отоплением" — у вас зимой?!?!. Больные что ли? А у нас каждое лето — два раза по две недели. Без горячей воды. Зато если летом ложишься спать — одеялом укрываешься, то зимой под простынёй жарко.

+4
makcim15 18 января, 21:09 #

Monegasque, видать у вас какая-то другая Италия.
Туристы в итальянской Вероне увидели город в необычном виде:

изображение

Для жителей "родины пицц" выпавший снег принес не только восхищение, но и домашние хлопоты. (Торребруна, Абруццо, Италия, 7.01.2017):

изображение

Через год, полтора сравнят что было обычно, как стало зимой. Выдадут типа "За зиму 2014-15 года в Британском королевстве умерло на 40 тысяч человек больше, чем в остальные месяцы." Для них это всего лишь обычная статистика. Ничего страшного и никаких "ужасов". Померли, ну и ладно.
Это ведь только у "ватников" если нет отопления, МЧС в режим ЧС перходит.
А у них это норма, ничего страшного.

+5
makcim15 18 января, 20:35 #

Forimp1956 (Крымчанин) Всякая прикольная всячина, фото и картинки
0
makcim15 18 января, 20:27 #

Не. 15 — это количество нейронов (в миллиардах) в коре головного мозга.

makcim15 Как сохранять спокойствие, если вас «посылают»? (притча)
+1
makcim15 18 января, 20:15 #

Ну конечно, безусловно, разумеется я согласен, что вместе с медиками ты не прав. Вы всего лишь мгновенье, а Будда — вечность, длительностью в несколько тысячелетий.

Forimp1956 (Крымчанин) Всякая прикольная всячина, фото и картинки
+2
makcim15 17 января, 22:52 #

Всё верно, тоже в уме решил, без ручки?
Интересуют именно такие, простенькие, чтобы в уме, без писанины решать.
Вначале получив первую дробную цифру, не поверил. Начал пересчитывать. Ручку лень было брать.

+11
makcim15 17 января, 22:12 #

3,5 + 4,5 = 8
+ ..... +
9,5 — 3,5 = 6
. ll ..... ll
13 .... 8
А ещё есть такие же задачки?

makcim0 Как отпраздновать Новый год по-китайски
0
makcim15 17 января, 21:01 #

Точно. Второй день ищу, старательно.
И подарки (как китайцы и требуют практичные подарки: сигареты, алкоголь) тщательно дегустирую, чтоб всё было качественно.

makcim15 Как сохранять спокойствие, если вас «посылают»? (притча)
0
makcim15 17 января, 20:57 #

Ничего не имею против медицинских данных. Правда их хватает на 20-25 лет, а затем медики в связи с вновь открытыми обстоятельствами могут кардинально поменять свои выкладки.
Еще раз: подождём чуток, лет 30, а там видно будет как они (медики) петь начнут (это у них такая привычка, извините от этого никуда).

mrarmaged Вспоминаем девяностые. «Свобода» девяностых
+1
makcim15 16 января, 20:41 #
makcim15 Как сохранять спокойствие, если вас «посылают»? (притча)
0
makcim15 16 января, 18:58 #

beilsa "...Согласно последним медицинским данным..." — со временем медицинские данные меняются. То что было полезным раньше, становится наносящим вред здоровью и наоборот. А Будда — каким родился таким и остаётся последние 2,5 тысяч лет.

makcim15 Дональд Трамп, золотой пузырь и отчаянная попытка не взорваться
−1
makcim15 15 января, 14:47 #

Прежде чем начнёте скулить о бесценности своего удаленного коммента, загляните к Денди. Ему я уже провел ликбез. Назовите пароль — этика, попроситесь, может он согласится вам ликбез провести?

+1
makcim15 15 января, 01:24 #

nevozvraschenec "....будем верить..." — верить западным политикам — глупо. Просто с теми политиками кто хочет работать — будем работать.

0
makcim15 15 января, 01:14 #

Такая старательно высосанная чушь.
А по поводу пенсионеров — так много на ННМ переживающих за них, надеюсь хоть вы то наконец пенсионер?
Кстати на ННМ знаю одного пенсионера, на жизнь хватает и не хнычет — в отличии от тех кто за него старательно переживают.

makcim15 Критическая мировая финансовая задолженность: все должны всем?
0
makcim15 15 января, 00:59 #

Если убрать всю лабуду в последнем комменте и всех предыдущих, толковая фраза только одна "Никто не будет торговать на реальный металл".
Повторю, это и есть ваш уровень — торгашеский. Это даже не тактический расчет, а попытка урвать сиюминутную выгоду. Пройдёт эта минута, а на следующую вы будете готовы перепродаться.
С золотом так не работают.
Поэтому для вас недостижимы причины по которым к золоту совершенно другое отношение чем к зеленой бумаге и электронным циферкам на кредитке.
Вам не доступно понятие ценности, вы можете только измерять стоимость в том что можете подержать в руках (зеленая бумага).
Еще раз. Я не искусствовед чтоб объяснить вам ценность картины Джексона Поллока стоимостью $80 млн:
изображение
У неё есть абсолютно реально просчитываемая материальная стоимость холста, красок (может еще стоимость гамбургеров уложенных в желудок художника в перерыве) — гроши, по сравнению с ценностью для того, кто отвалил за неё 80 млн. зеленой бумаги.
Учитывая, что вы всё сводите к стоимости, ваши комменты о золоте — выдают в вас таксиста или парикмахера которые знают как управлять экономикой, но к сожалению вынуждены таксовать и стричь (только не надо стонать о приклеиваемых ярлыках, исходите из аксиомы — ясельным ползункам разбирающимся в качестве памперсов, не стоит рассуждать об экономике).

Итак, ликбезом (надеюсь вы хоть знаете что это такое) не занимаюсь. Гугль вам в помощь.

0
makcim15 14 января, 23:45 #

Мда. Когда вы написали ""ФРС всегда при чём", пожалуй, не буду комментировать" мне показалось вы согласны с ФРС, что стоимость и ценность - несопоставимые категории. Стоимость легко оценивается рублями, долларами, евро и прочими валютами. Ценность — это другая категория. Так же как вы "старательно" не понимаете ценность золото, так и я не понимаю ценность картин, изначальная стоимость которых легко просчитывалась- стоимостью холста, грунтовки, краски и времени затраченной художником.
ФРС четко знает разницу между стоимостью бумаги и ценностью золота.
А вы продолжаете плутать. Это видно по фразе "есть много материалов, которые имеют не меньшую стоимость". Многие материалы имеют намного большую стоимость и при этом меньшую ценность чем золото. Нет смысла вкладываться в америций, калифорний и прочие материалы, которые имеют свойство самоликвидироваться со временем. А золото имело ценность задолго до ФРС и будет ценным и после ликвидации ФРС.
kuha2 "Хранение золота не имеет смыслала" — для вас, лично для вас с вашим уровнем дохода, мировозрения и возможностей это и в самом деле не имеет смысла.
Для вас главным является "допилит свой софт и .....строить ...схемы бартера без универсальных измерителей" — мелко плаваете.

На этом закончим. По поводу ликбеза это к кому нибудь другому.

makcim15 Дональд Трамп, золотой пузырь и отчаянная попытка не взорваться
−1
makcim15 14 января, 23:25 #

Давно перестал. Некоторым объяснил правила хорошего тона, в итоге они часть своих клонов в "божественный ветер" (камикадзе) переформатировали. Админам этих невменяшек гасить пришлось. Вы аккурат в этот момент в отсидке числились. Кстати — хорошее алиби.

−1
makcim15 14 января, 23:16 #

Креститься не пробовали? Бредить о своих болячках перестанете.

+1
makcim15 14 января, 23:06 #

Ага, а самые-самые любимчики — тбинц, ап, денди перемежку с клонами.

+1
makcim15 14 января, 23:01 #

Так ведь жулья развелось — немеряно. Всё пытаются след свой в истории оставить, а в силу собственной мелкоты — умудряются только наследить. Вот и приходится за пакостниками убираться.

+1
makcim15 14 января, 22:33 #

Само собой. Вы же в курсе, куда флуд (комменты не по теме) отправляются.

makcim15 Критическая мировая финансовая задолженность: все должны всем?
0
makcim15 14 января, 21:24 #

kuha2 "Кто назвал 4 слитка скандалом?" — так и я написал:"Вольфрам вместо золота — был, а скандала — не было. С американскими неадекватами скандалить глупо. Сразу начинают или демократию внедрять ли нефть искать:"
kuha2 "Банки ...... выявляют поддельные купюры" — не путайте и не смешивайте бумагу и металл.
У меня в бригаде мужик работал. Когда то был срочником (пулеметчик), в спецвагоне, на крыше выдвигалась турельная установка (вагон закамуфлирован под почтовый). В этих вагонах по ЖД перевозили преступников и золото. В случае ЧС, 1) если везли преступников запрещалось стрелять в сторону жилых строений, 2) если перевозили золото — мог стрелять на все 360 градусов.
Повторю — золото это ценность которая ограничена в количестве, купюры это бумага — суррогат цены на товары и услуги. Эту бумагу уже потихоньку меняют на пластиковую кредитку, с теми же функциями.

0
makcim15 14 января, 20:47 #

kuha2 "...частнику можно липу всучить.." — из статьи на которую вы указали : "китайский Центробанк получил по меньшей мере четыре поддельных позолоченных вольфрамовых слитка весом в 400 унций" — в США частники (ФРС) могут печатать деньги, но я думаю, что в Китае, китайский Центробанк это госучреждение.
kuha2 "....при чём тут ФРС?..." — пока ФРС печатает баксы, в любой американской движухе с золотом, ФРС всегда "будет при чём".

0
makcim15 14 января, 20:25 #

kuha2 "Что там за истории про поддельные вольфрамовые слитки с золотым покрытием? Фигня это" — опять таки, по Фрейду, статья ссылку на которую вы дали фигня эта (статья). Непонятно, что именно вы считаете "фигнёй" в данной статье.
В попытке подтвердить своё предыдущее утверждение о том что "Не было никакого скандала и никакого вольфрама", в качестве примера приводите статью из которой следует, что вольфрамовые слитки существуют, всего лишь неизвестно количество таких слитков.

Еще немного про золото здесь: Дональд Трамп, золотой пузырь и отчаянная попытка не взорваться

0
makcim15 14 января, 20:08 #

kuha2, Вы по русски только пишите? Что пишут другие не читаете?
Я вам ответил, о том что по Фрейду вы пишите правильно, а затем вопросиками и прочими знаками препинания изрекаемую истину исправляете, опуская до убожества.
".. с какой горы ... ваш диалог?" — подумал, решил объяснить — убрал вашу глупость про ярлыки.

0
makcim15 13 января, 19:27 #

kuha2 "Канада вообще избавилась от золотых запасов. Видимо, там идиоты у власти" — это не ярлык, вы истину изрекли. По Фрейду.
Случайно.

0
makcim15 13 января, 19:19 #

Вольфрам вместо золота — был, а скандала — не было. С американскими неадекватами скандалить глупо. Сразу начинают или демократию внедрять ли нефть искать:

makcim15 Эмиграция из России. Русская весна обратила в бегство креативный класс?
−1
makcim15 11 января, 23:25 #

Poisonerry "место в мире по государственным затратам на пропаганду" —

список начать предлагаю с США и его прочих западных прихвостней.

makcim15 Про отопление в России и прекрасный белый мир, где всё лучше, чем у нас.
0
makcim15 11 января, 23:06 #

serglider (Serg) "... поставщикам ....тепловой компанией... " — помню вначале когда стали самостоятельно переходить на водяные счетчики, поставщику-водоканалу было наплевать. Когда до них дошло чем это им грозит — неоторые начали упираться, но после добровольного перехода, в законодательном порядке начали требовать обязательный и поставщикам некуда было деваться.
Думаю с отопительными системами со временем будет так же, но в новых домах (потребуют в законодательном порядке). И здесь со временем могут использовать опыт европейцев — не будут отапливать всю квартиру, а только 1-2 комнаты. В этом случае у соседей с "холодной" комнатой будут доп. потери тепла через неутепленные стены.
В существующих, переделка ВСЕЙ системы отопления под счетчики на каждого владельца — по моему мнению будет невероятно дорого, а ставить на каждый стояк — бесполезно. Единственный выход установка счетчиков на подьезд или группу квартир с общими стояками.

0
makcim15 11 января, 14:01 #

skole вчера, 23:36 "у вас" — простите, а вы откуда будете? И как там, у вас, тепло или жарко?

+1
makcim15 11 января, 13:57 #

ivanfour "всякие гейропейцы, у которых нет отопления, только переживают временные неудобства от холода" — так понимаю, что в конце статьи вы не перешли по ссылке Один публицист мечтательно вспомнил, там про 40 тысяч британцев, которые НЕ пережили временные неудобства зимы 2014-15 года.

0
makcim15 11 января, 13:44 #

Don_Leo "..В общем, топорно и грубо..." — если вы про последний коммент "Сергей Бывал в командировке в Лондоне, жили в 500...." это я Захару с фишек добавил (если на Сергея нажмёте — перейдете на фишки).
По поводу Липтона — самое интересное, что вы с Сергеем оба правы. Как-то в загранке купил такую же пачку как и "из российского супермаркета — это далеко не одно и то же... точнее, чай и не-чай." Пока пил его там (в загранке) — с вами был согласен полностью. Привёз эту пачку домой, заварил — получил вкус тот же самый, что и "из российского супермаркета" (как и Сергей написал). Не понял. Объяснили — вода местная вкус меняет. Жаль всё-таки допил дома. По командировкам часто езжу. Надо было и в других городах эту пачку попробовать.
.
Кстати. Ваш коммент дополняет коментарий trofimenkovi (VitOs) сегодня, 06:49"Что-то подозрительно слишком часто стали встречаться статьи о том какое изумительное отопление в России.... А не подготавливают ли нас к очередному "ништяку" по серьёзному повышению оплаты за это счастье?" — только подготавливают не к повышению, а к Ленинскому — контролю и учету теплопотребления. Уже неоднократно видел во вновь строящихся домах счетчики и гребенку с вентилями для управления температурой в квартире.
Так же кстати когда-то готовили население и к установке счетчиков на водопотребление.

0
makcim15 11 января, 13:01 #

Cheslavar "автор не написал как у нас рвутся магистрали" — можно вместо автора я напишу?
Недавно с друзьями разговаривал, у них -34 пару недель держалась. Теплотрасса лопнула, несколько домов без отопления. Первый день радовались — нормально, не жарко. Второй — жили как европейцы — оделись в треники. На третий хоть и дали тепло в спальне, но в зале телек смотрели одетые и накрытые одеялом. На четвёртый — нормально. К концу недели уже и забыли что было.

makcim15 Транспортный коллапс в Лондоне: бастуют работники "подземки"
−1
makcim15 11 января, 12:38 #

obrazum (Sergej) "...тоже вышли с протестом...но вы и не забывайте что вы дерьмо и из какого дерма вы недавно вылезли....Так что .... мало что изменилось." — ночень верно для западных простых граждан (не довольных тем что копы занимаются отстрелом граждан самой свободной страны) которые тоже вышли попротестовать. Для них тоже мало что изменилось. Много их было (недовольных выступлений), все не упомнишь, только последние вроде как вспоминаются — в Фергюсене.
Кстати профсоюзные мафиози на западе и на самом деле "были не для галочки". Против них "никто и пикнуть не смел".
Вот на самом деле — нравится мне западная глянцевая реклама, о западной профсоюзной деятельности. Мозги промывает старательно.

−1
makcim15 11 января, 12:30 #

obrazum (Sergej) "...очень сильные профсоюзы....И все их условия были выполнены. И ни кого не уволили и не тронули." — да ктоб сомневался. Если забить в поиске "профсоюзный рэкет, мафия отмывание денег". Западные мафиозные профсоюзы это на самом деле сила. И только попробуй тронь кого-нибудь из членов этих профячеек. Самое прекрасное — каждый уверен в что он не член законного не вооруженного бандформирования.

makcim15 Шоу кончилось: в Конгрессе США заявили об отсутствии доказательств вмешательства в выборы
0
makcim15 9 января, 21:57 #

"дабы рейтинг не поднимать" поклялась больше не заходить на новости которые публикую я.

dendy2008 (42просто14/33точнее) Трамп признал роль России в кибератаках
0
makcim15 9 января, 19:14 #

Существуют комменты и засранки (которые прикидываются комментами). Как правило вопли от НКО-шников отрабатывающих гранты. Один из них даже скриншотил свои каклы. И уж они то точно знают почему засранки удалены.
И комменты в которых нет НКО-шных закладок — никогда не удаляю.
Правила пополнять не собираюсь, обойдутся. Они в курсе за что — оттого и верещат. Трясутся, что гроши свои не получат.

0
makcim15 9 января, 18:44 #

Ок. Исходите из следующего: если в комменте присутствует ссылка на ваш, вашего союзника (ап, тбинц) или неадекватный сайт — вероятность удаления чуть меньше 100%. То же самое при попытке опуститься на уровень таксистов или парекмахеров и начать "кухонные" рассуждения об экономике, страданиях народа, пенсионеров, учителей, врачей.... и другие любимые темы местных тролей.
Шансы того, что ссылка на статьи блога "Мост" будет удалена — слегка выше 0%.
И всё будет путем.

0
makcim15 9 января, 18:18 #

Да я вас прекрасно понял. За окном зима. Уперлись в комп, вам скучно, грустно, пессимизм одолевает.
А у меня — ЗИМАААА!!!! Настроение ВО!!! Эмоции ОГО!!!
И вы хотите чтоб я своё время тратил на вопросы которые вас вообще НЕ интересуют?!?!?
Повторю — я вас прекрасно понял! Вы просто хотели меня нагрузить!
Увы, у меня другие планы.

0
makcim15 9 января, 17:55 #

С интернетэтикой всё просто.
То же самое, что и этика.
Одним это надо как науку преподнести, правила расписать, чтоб они по этой шпоре пальцем водили.
Зато другими и шпора не поможет.
Так что Вы меня убедили. На неизвестный для Вас предмет, ни своё, ни Ваше время я тратить не буду.
Надумаете узнать для себя что то новое — google в помощь.

makcim15 Шоу кончилось: в Конгрессе США заявили об отсутствии доказательств вмешательства в выборы
+1
makcim15 9 января, 17:08 #

Эта ...... поклялась больше не заходить.
Соврала.
Так что коммент относился только к ней — и никому более.

dendy2008 (42просто14/33точнее) Трамп признал роль России в кибератаках
0
makcim15 9 января, 16:19 #

1. dendy2008 "где пользователи, с этим правилом могут ознакомиться" — интернетэтикект требует указывать первоисточник, а не заманивать на свой блог.
2. Вы с "пены" начали, miss13 ((ля-ля-ля)) разогнала, я продолжил.
3. Сама статья о том, что Трамп благодарен Путину, за его выбор следующего президента США — устраивает.

makcim15 Шоу кончилось: в Конгрессе США заявили об отсутствии доказательств вмешательства в выборы
+1
makcim15 9 января, 08:13 #

miss13 ((ля-ля-ля)) сегодня, 00:57 "Навскидку уже несколько несостыковок в этой новости я заметила. Но озвучивать не буду" — если б озвучили нестыковки, это становится комментом — коммент бы оставил. А пук - убрал (свои пуки — вкушайте сами).

dendy2008 (42просто14/33точнее) Трамп признал роль России в кибератаках
−1
makcim15 9 января, 07:57 #

Не. Только после инагурации Трампа. В госдепе прикинут какие методички посылать своим НКО-шкам. И вот после изучения, по ним и начнёся работа.

0
makcim15 9 января, 07:50 #

Какие обидчивые, коммент потерли. Пены то сколько. Не захлебнулись бы. Всё просто, ссылки на свои публикации (nnm.me/blogs/dendy2008/tram... The Show Must Go On)можете оставлять в своих постах. А в чужих — ссылки указывайте на источник.

makcim15 Шоу кончилось: в Конгрессе США заявили об отсутствии доказательств вмешательства в выборы
+3
makcim15 8 января, 10:29 #

gest432 "У нас такие тоже водятся" — водятся, только они не наши, а тамошние засланцы.

+7
makcim15 8 января, 00:14 #

skole "Странно тут по другому написано" — тут это где ссылка, а не залитая в инет картинка? Да, о том же (отсутствуют доказательства вмешательства в выборы) но по другому.
И что с того?

+9
makcim15 7 января, 23:56 #

Тут — это где?

makcim15 График из Китая, который не дает сотрудникам МВФ спать по ночам
0
makcim15 7 января, 23:39 #

skole "на даунбас столько фур с печеньем отправили." — нашли через кого отправлять. Вы что ли догадались через майдаун посылать? Там же себе и 100 процентный откат печенек оформили. Ни одна фура за пределы Киева не прорвалсь.
В итоге везде люди как люди, а накушанные печеньками дауны скакать принялись.

konelav Возмездие за госпиталь в Алеппо
0
makcim15 7 января, 20:56 #

История имеет склонность повторяться.
arroy это значит, что история вас не учит.
Но вы можете с этим не соглашаться. Так вам будет легче.

makcim15 График из Китая, который не дает сотрудникам МВФ спать по ночам
+1
makcim15 7 января, 19:58 #

Я так понимаю, вы этих печенюшек накушались. На первой сидите, а последняя в горле торчит?

konelav Возмездие за госпиталь в Алеппо
0
makcim15 7 января, 19:52 #

arroy "интересен факт признания "хизбаллы" террористической организацией, чего ранее, российские СМИ старательно избегали." — история была в 1985 году, вы предлагаете как амеры, сегодня включить политкорректность? Всех сегодняшних участников сортировать на умеренных, неумеренных, серых, белых или черных?

−1
makcim15 7 января, 11:00 #

Вы правильно написали "союзник". Союзник это не друг, не брат и тем более не доверенное лицо. Всего лишь "партнёр", который для защиты собственных интересов входит в какой либо союз или каолицию и принимает условия данного союза. Как только у него изменятся интересы и он например переметнётся к противнику либо начинает пакостить своим партнёрам, он перестаёт быть "союзником".
И полностью с вами согласен — это союзник России в Сирии. Мудрость гласит — за одного битого двух небитых дают. На сегодня Хезболла — достаточно "верный и последовательный" союзник в борьбе с ИГИЛ. Хезболла знает что с ним может быть в случае каких либо выходок с его стороны. И в какую категорию он будет переведен, а что происходит с "террористическими лагерями" не только ему показали.
В отличии от американских "партёров". Вот этих ребят надо поучить правилам партнёрства.

madrabbitt Арена
+1
makcim15 7 января, 09:45 #
скрытый комментарий
atck (Marsianin) Дегламуризация язычества фильмом "Викинг"
0
makcim15 7 января, 00:59 #
скрытый комментарий
makcim15 Во время прощальной речи Обамы солдат почетного караула упал в обморок
0
makcim15 7 января, 00:56 #

Rozzynlotta "10 $ за отсос" — вы за свою "работу" такую сумму брали?

atck (Marsianin) Дегламуризация язычества фильмом "Викинг"
−1
makcim15 7 января, 00:43 #
скрытый комментарий
makcim15 Во время прощальной речи Обамы солдат почетного караула упал в обморок
0
makcim15 7 января, 00:36 #

Так ведь сами про свои скрытые желания пишите:
Rozzynlotta сегодня, 00:32 "... скрытые мои.... отсосать."

0
makcim15 7 января, 00:27 #

Rozzynlotta сегодня, 00:21 "Я не могу встать на ваш педерастический уровень....[b]педерастические мужики мне неприятны.[/b]" — это ваши скрытые желания. Они просто и наглядно выпирают из вас. Напрасно вы им пытетесь сопротивляться.

0
makcim15 7 января, 00:14 #

Снова вы "непонимашку" включаете.
Напомню:"как же вам изогнуться то придётся чтоб самому свои желания выполнить". Да еще и заразу с языка дальше передать. Однако, ну и желания у вас.

konelav Возмездие за госпиталь в Алеппо
+3
makcim15 7 января, 00:08 #

Это вы живёте в мире фейков, распространяете фейки и о других по себе судите. Воспоминания одного из четырех заложников:


makcim15 Во время прощальной речи Обамы солдат почетного караула упал в обморок
0
makcim15 6 января, 23:56 #

Так ведь вроде объяснил, а вы снова пытаетесь изобразить непонимание. Если половина неприятностей к вам вернётся — это как же вам изогнуться то придётся чтоб самому свои желания выполнить.

makcim15 График из Китая, который не дает сотрудникам МВФ спать по ночам
0
makcim15 6 января, 23:50 #

Не, не коплю. Сама липнет.
Рад бы с другими поделиться, да правила не позволяют.

makcim15 Во время прощальной речи Обамы солдат почетного караула упал в обморок
0
makcim15 6 января, 23:45 #

Видите как здорово. Если к вам половина (в восемь раз болше 1/16) ваших плохих пожеланий вернётся — даже утонуть не сможете, испаритесь и испугаться не успеете.

+1
makcim15 6 января, 23:23 #

Ну вы в курсе — если что хорошего пожелали, пусть к вам в 10 раз больше вернётся, а что плохого — только половина.

makcim15 График из Китая, который не дает сотрудникам МВФ спать по ночам
+1
makcim15 6 января, 23:17 #

Снова вы свои мысли и желания начали другим приписывать.

konelav Меня удивляют некоторые мои соотечественники
+1
makcim15 6 января, 23:05 #

Пользователь (TbINZ) забанен до 2017-01-06 23:30/
Через полчаса его выпускают.

makcim15 График из Китая, который не дает сотрудникам МВФ спать по ночам
+2
makcim15 6 января, 22:34 #

Из 3-х вопросов я выбираю первый. Итак:
Rozzynlotta "Что значит "Вы такой активный — снова, в очередной раз по новой зарегились."?" — разве не понятно про что?:
Сегодня, 21:38 вы написали : "ННМ стал похож" — значит каким ННМ был раньше вы знали. Так как с момента вашей регистрации на сайте (вчера, 10:43) прошло менее 1,5 суток, то за это время сайт не мог сильно измениться. Выходит вы уже раньше регистрировались на ННМ. А вчера сделали это по новой. И судя по активным жестикуляциям комментариям — не в первый раз.
А вы о чем подумали?

+2
makcim15 6 января, 21:57 #

До сих пор помните этот сладкий вкус? Снова желаете засунуть в рот? Вы такой активный — снова, в очередной раз по новой зарегились. Так вам приятного аппетита:
изображение

madrabbitt Тазик
+4
makcim15 6 января, 18:05 #

Должно хватить:
изображение

tr4v15 (♠Мусорщик♠) Отзывы
+4
makcim15 6 января, 18:00 #
konelav Незаконные вооружённые формирования торпедируют переговоры по Сирии в Астане
0
makcim15 6 января, 17:48 #

А вы не жмотьтесь, надумали спонсировать, так уж сразу на всю свою зарплату. За меня и Alexander-а.

Supertramp1720 DVD-революция.
+1
makcim15 5 января, 11:13 #

Вы случаем не родственник Kralepups-у. Тот тоже со своими подпевалами (Zyubalya, Shrabymza, Pakelofiy) свои мечты озвучивал. И вы из его окружения?

0
makcim15 5 января, 10:28 #

Похоже задумались что делать со своей свечкой.

+3
makcim15 5 января, 08:57 #

И тут появился порутчик Ржевский и объяснил куда вы можете свою свечку себе воткнуть, вместе со своими переживаниями о бюджете и разорванной тузиком экономике.

makcim15 Сын за отца отвечает, еще как.
−1
makcim15 4 января, 01:16 #

DupleX ".....Ты сейчас в шоке" — неа. Если не нравится статья — можете пободаться с автором на указанном сайте.
Учитывая, что диссертацию писать мне ни к чему, рыться в доказательной базе считаю лишним.
Но столкнувшись с аргументацией Icewind-а пришел к выводу — автор данной статьи в чем-то прав.
И на данный момент меня это устраивает.

0
makcim15 4 января, 01:08 #

Всё что в комментах — моё. В отличии от ваших Ctrl+C и Ctrl+V . Удобно, по когда-то кем-то написанному не думая, веруя, отключив логику и причинно-следственные связи талдычить. Такое не пробить. Это Вера. Но я уважю только тех кто Верит, но других не заставляет. Это не про вас.
Вынужден воспользоваться вашими навыками Ctrl+C и Ctrl+V:
"Спорить с верующим — это как играть в шахматы с голубем: он прыгает по доске, роняет фигуры, гадит, а потом улетает, чтобы другим голубям рассказать о своей победе."

−1
makcim15 4 января, 00:57 #

Тормознул он где-то в своей библиотеке. А че удобно, пару тысяч лет за тебя всё сказано только и надо давить Ctr-C да Ctr-V.

−1
makcim15 4 января, 00:40 #

Щас к вам другой присоеденится. Обиделся, что внимание ему не уделяю nnm.me/comment/26783325/

0
makcim15 4 января, 00:36 #

1. Icewind "Иди, съешь мандаринку" — как раз дожевал. Вкусная и сочная. Люблю такие.
2. Icewind "Что то каменты твои стали коротенькими." — другому верующему отвечал — nnm.me/comment/26783307/, можете присоедениться.
Вот только задумался, а если бы у тех защитников чистоты христианской веры были возможности Гиммлера, сколько народа они бы на путь истинный отправили.... через крематорий и с помощью "Циклон Б"? А если бы у вас были эти возможности, что бы вы со мной сделали во имя добра и прочего во что слепо, до остервенения веруете?

0
makcim15 4 января, 00:23 #

Верующий слепец? Давно такие не попадались.

−1
makcim15 4 января, 00:18 #

DupleX "Меня, .....бесит" — ага, инквизиторов тоже бесило "человеческое невежество и нежелание признавать свои ошибки", в меру своих скромных сил, они эти людские недостатки "исправляли". Даж инструкцию выпустили, "Молот ведьм" называется. Сразу предупреждаю, если надумаете читать — по сравнению с инквизиторами, Гиммлер (тот который добрый христианин и примерный семьянин) отдыхает. Эта книга у меня стоит на одной полке вместе с Библией, Кораном и Капиталом. Те кто считали себя образованными и цивилизованными людьми, размахивая этими книгами много народа порешили. И все свои гадости и мерзости оправдывали своими благими намерениями.

DupleX "не оставляете ссылки на источники" — кстати, попробуйте в браузере в поиске на странице вбить слово "источник". Надеюсь найдёте его под заголовком статьи. Начинается под буквой "а" в слове "как".

Видите ли в чем дело, при оформлении статьи, ссылка на "источник" — обязательна. Без указания источника — на программном уровне, статья к публикации не принимается.

0
makcim15 3 января, 23:48 #

Однако, сколько же здесь челов обитает, не способных понимать прочитанное. Всё норовят своими христиано-мусульманскими флажками размахивать и от других того же поклонения требуют. От того мне Будда и нравится. У него просто — не хочешь? ну так и иди с миром дальше, сам не тормози и других не задерживай. А хочешь ошибочным латино-греческим переводам с древне-фиг знает какого поклоняться, так то твои проблемы.

Клиника верующих неизлечима.
Единственная надежда на :
"Чему нас учит семья и школа?
Ведь жизнь заставит,
Ведь жизнь научит".

−1
makcim15 3 января, 23:25 #

Вы какой-то нервный сегодня. Ну да не хворайте. Берегите себя и здоровье своё. Пригодится.

aaga (Патамушта) Администраторы сайта
+2
makcim15 3 января, 23:16 #

Да я вообще прямой, прям как будто линейку проглотил. Так прямо и написал, что про других думаю. А думаю я, что лик у них чист и светел, а заодно и нимб над бестолковкой вертится.

0
makcim15 3 января, 22:48 #

Вроде как объяснил. Ну так и быть повторю — каждый думает о других в меру своей испорченности. Так и Kralepups по себе о других судит. Так что если он другим приписывает свои действия, то значит себе свою кодлу из ботов он стрательно вырастил.
А с чего вдруг вас заинтересовали наличие "доказательств" по Kralepups-у?

^ Наверх